Редактируя готовую статью в личном кабинете на платформе Insales, необходимо написать дату публикации и автора. Обязательны к заполнению СЕО параметры:
- URL – адрес страницы;
- тег title – название статьи в 50-80 символов (пишем ключевые запросы, заканчиваем фразу названием сайта или интернет магазина);
- мега тег description – описание длиной 130-160 символов, которое рекомендуется заканчивать призывом к действию.
Можно здесь же добавить товары к статье, которые будут появляться на странице готового текста в интернет магазине как сопутствующие.
Если редактирование статьи проходит на платформе Тильда, обязательны к заполнению: СЕО тег для заголовка – Н1, Н2. В настройках страницы заполняем заголовок, описание и адрес. Во вкладке SEO дублируем заголовок и описание.
Отследить рост показателя качества текста можно на сервисе Яндекс. Вебмастер. Чем больше цифровое значение ИКС, тем выше ваша статья поднимается в поисковых запросах Яндекс и Google.
После публикации страницы на сайте, регистрируем ее в поисковых системах. Для этого в Яндекс. Вебмастер нажимаем вкладку «индексирование» и переходим в «переобход страниц». Копируем адрес страницы, вставляем в соответствующую графу и нажимаем «отправить». После индексирования страница появится в поиске. Для регистрации в Google используем инструмент Google Search Console.
Чем больше страниц с полезной информацией на вашем сайте, тем выше будет рейтинг и место продукта в поисковой выдаче Яндекс и Google.
https://dropper-at-home.ru/kak-vyiti-iz-zapoya