Создание групп и сообществ в социальных сетях положительно влияет на динамику развития компании и ведет к увеличению продаж. Ресурс, объединяющий людей по интересам, создает у аудитории чувство сопричастности, помогает выстраивать отношения с потенциальными покупателями, подчеркивает экспертный имидж компании.
С помощью сообществ повышается информированность клиентов о проходящих акциях и новостях интернет магазина

Создание сообществ вконтакте

Создание сообщества в социальной сети Вконтакте начинается с создания активной личной страницы. Доверие к компании повышается, если клиенты видят, что ее администрация состоит из конкретных, обыкновенных людей.
Переходим к созданию сообщества:
  • В личной странице заходим во вкладку «сообщества».
  • Нажимаем кнопку «создать сообщество».
  • Выбираем наиболее подходящий для вашего бизнеса вариант из предложенных.
  • Заполняем поля: название, категория, ссылка на сайт.
  • Вновь нажимаем «создать сообщество». После этого появляется возможность оформления страницы.
  • Переходим во вкладку «управление» и заполняем все свободные поля, включая адрес, телефон и ссылки на страницу интернет магазина.
Подробное заполнение повышает доверие к предприятию у потенциальных покупателей.
Если вы создавали сайт на платформе Insales, вам доступна выгрузка товаров на страницу сообщества напрямую. Обложку сообщества можно создать самостоятельно на бесплатном сервисе https://www.canva.com/. После регистрации вводим в поиске «обложка вконтакте», выбираем шаблон из предложенных вариантов и редактируем его.
Можно заказать выполнение обложки фрилансеру на бирже https://work-zilla.com/?ref=805078. В техническом задании необходимо подробно описать, какую обложку вы хотите, размеры, цветовую гамму, нюансы исполнения. Оплату работы производите после проверки и подтверждения исполнения.
Страница сообщества готова. Теперь можно приступить к приглашению участников и наполнению контентом.

Создание группы в фейсбуке

На личной странице в Faсebook находим вкладку «страницы», нажимаем «создать новую страницу» и приступаем к заполнению обязательных граф:
  • название страницы;
  • категория страницы;
  • описание.
После этого появляется возможность оформления страницы. С помощью сервиса https://www.canva.com/ изготавливаем обложку, заполняем все поля, на которых изображен карандаш для редактирования. Обязательно вставляем ссылку на страницу компании – это повышает ранжированность в поисковых системах. После заполнения страница готова к использованию.
Аккаунт в Instagram создается через телефон или смартфон. После заполнения личной страницы переходим на коммерческую, в которой доступны расширенные настройки. Для начала работы достаточно заполнить предоставленные поля.
Для размещения постов в социальных сетях существует удобный сервис https://smmplanner.com/. После регистрации переходим во вкладку «аккаунты» и подключаем все наши страницы сообществ и групп в социальных сетях. Во вкладке «посты» создаем контент в любое свободное время, выбираем время и дату размещения. Пост появится на коммерческих страницах в заданное время.
https://dropper-at-home.ru/contacts