Таргетированная реклама – один из инструментов маркетинга, способ онлайн продвижения, ориентированный на определенную целевую аудиторию. Размещается такая реклама в различных социальных сетях. Аудитория может отличаться по местоположению, возрасту, интересам, социальному статусу.
В этой статье вы научитесь запускать таргетированную рекламу в Facebook, вконтакте, а также заказывать продвижение своего продукта блогерам Instagram. В последнее время это очень актуальный способ заявить о себе, повысить посещаемость страницы, увеличить ранжированность интернет магазина в поисковых системах.

Запуск таргетированной рекламы фейсбук

Для запуска таргетированной рекламы заходим на личную страницу в Фейсбук. Последовательно выполняем следующие действия:
  • Находим вкладку Ads Manager – управление рекламной компанией.
  • Нажимаем рабочую кнопку «создать».
  • Выбираем подходящую цель компании, кликаем «продолжить».
  • Заполняем предложенные графы: название интернет магазина, данные компании, дневной бюджет, дата запуска.
  • Переходим к определению целевой аудитории. Выбираем местоположение, возраст, пол, язык потенциальных покупателей или заказчиков услуги.
  • Оставляем рекомендуемые места размещения, которые определяются автоматически. Есть еще вариант, настроить места размещения вручную.
  • В графе «оптимизация и показ» выбираете подходящие варианты.
Теперь переходим к созданию самого объявления. Здесь выбираем формат, чаще используется одно изображение или видео. Для каждого товара рекомендуется создание отдельного объявления. Добавляем изображение из своего банка данных или каталога продукции.
Заполняем основной текст, заголовок, описание, место назначения – указывается URL или адрес сайта. Переходим к выбору призыва к действию. В объявлении появится кликабельная кнопка с выбранным текстом.
На странице редактирования доступен предварительный просмотр вашего рекламного объявления. Нажимаем «опубликовать». После того как объявление пройдет модерацию, оно появится на Фейсбук.

Запуск таргетированной рекламы вконтакте

Вконтакте – популярная социальная сеть с миллионами активных пользователей. Запуск таргетированной рекламы на этом ресурсе гарантированно повысит рейтинг компании. Для создания рекламы заходим в личную страницу Вконтакте, находим вкладку «реклама», нажимаем «создать объявление». Заполняем предложенные поля:
  • выбираем подходящую цель рекламы из предложенных вариантов;
  • выбираем формат рекламы – карусель, универсальная запись, реклама личной страницы, реклама сайта или мобильное приложение;
  • вводим в соответствующее окно домен сайта, ссылку на рекламируемый объект.
После загрузки домена нажимаем «продолжить» и переходим в настройки объявления. Заполняем заголовок, описание, загружаем логотип и изображение, выбираем тематику объявления.
Настраиваем целевую аудиторию по параметрам: местоположение, пол, возраст, образование, личные интересы. В настройках компании отмечаем «создать новую». В настройках цены вставляем дневной лимит, который планируется потратить. Нажимаем «создать объявление» и «запустить». После этого ваша компания будет отправлена на модерацию. Затем вы сможете размещать и другие рекламные объявления.
Вконтакте есть сообщество «Биржа рекламы instagram» - заказ рекламы у блогеров для продвижения своего товара или услуги. Удобный сервис позволяет выбирать тематику, комфортную стоимость размещения, размер. Цена также зависит от количества подписчиков у конкретного блогера.
https://dropper-at-home.ru/price