После создания коммерческого сайта важно постоянно работать над его продвижением: обновлять контент, следить за актуальностью информации, пополнять каталоги. Используя подробную инструкцию, содержащуюся в этой статье, можно добиться высоких позиций сайта или интернет магазина в поисковых системах Яндекс и Google, попадания в топ-5 или в топ-3.

Сео продвижение сайта

Продвижение сайта начинается с составления списка ключевых запросов в поисковых системах. С помощью сервиса https://wordstat.yandex.ru/ осуществляется подбор слов в соответствии со статистикой ключевых запросов за последний месяц. Для облегчения работы в сервисе рекомендуется установить расширение Yandex Wordstat Helper 1.0.7.
После составления списка создаем файл «статистика ключевых запросов» в Google таблицах. Тексты в блоге сайта должны включать в себя фразы и слова из этого файла. Если для написания новостей и полезных СЕО текстов вы обращаетесь на биржу фрилансеров https://work-zilla.com/?ref=805078, достаточно отправить исполнителю список в техническом задании. Уникальность статей и орфографию проверяем на https://text.ru/.

Поисковое продвижение сайта

Изображения, баннеры и картинки для наполнения статей контентом подбираются в бесплатных фотобанках: https://pixabay.com/, https://unsplash.com/. Для редактирования и создания уникальных изображений используется https://www.canva.com/. Если есть видео, которое соответствует тематике статьи, можно вставить ссылку на него в текст. Все это положительно влияет на ранжирование сайта в поисковых системах.
Во время редактирования статьи важно заполнить все СЕО параметры: заголовок Н1 с указанием названия сайта на 50-80 символов, дополнительные заголовки Н2 и Н3, описание с призывом к действию на 130-160 символов, ссылку на страницу статьи. Рекомендуется публиковать 1-2 статьи в неделю.
На сервисе Яндекс. Вебмастер можно отслеживать индекс качества сайта – ИКС, который увеличивается по мере публикаций новых интересных статей. Таким образом повышается доверие поисковых систем к вашему сайту, они будут чаще показывать ваш продукт при соответствующих запросах целевой аудитории и поднимать позиции сайта в рейтинге.

Продвижение сайта в топ

Наращиваем ссылочную массу сайта. С помощью сервиса https://www.google.ru/alerts можно отслеживать появления новых страниц в интернете по соответствующим ключевым запросам, создав оповещение. Просматривая новые публикации по теме, в комментариях необходимо добавить любой текст с вашей ссылкой.
Для поиска страниц размещения ссылок конкурентов используем сервис https://www.linkpad.ru/. Вводим в поисковике сервиса название сайта конкурента из топ-3 поисковых систем, и сервис выдает статистику и адреса размещения. Проходим по представленным ссылкам и размещаем свой домен, тем самым наращивая ссылочную массу своего интернет магазина.
Регистрация и создание своей компании на сервисе платного продвижения https://gogetlinks.net/?inv=uqire8 дает возможность размещения вашей ссылки в различных статьях, поисковиках или сервисах. При выборе сайта размещения важно учесть, что индекс ИКС компании должен быть выше вашего.
С помощью крауд-маркетинга на сайте gogetlinks.net осуществляется популяризация вашего сайта на различных форумах. Сервис предлагает выбрать комфортную стоимость и предлагает достаточный выбор потенциальных сайтов размещения.
Для постоянного роста позиций вашего интернет магазина в поисковых системах рекомендуется заниматься наращиванием ссылочной массы систематически.
https://dropper-at-home.ru/kak-snyati-pokhmele